Гидрогелевые линзы
Sauflon 55 UV
Производитель: Sauflon (Англия)
Назначение | Оптические |
Режим ношения | Дневной |
Срок замены | 1 месяц |
Метод дезинфекции | Химический |
Дизайн | Сферический |
Степень прозрачности | Слабо окрашены для удобства обращения |
Диаметр | 14.2 мм |
Толщина в центре | 0.07 мм |
Влагосодержание | 55 % |
Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) | 25.6 |
Упаковка | 6 блистеров |
Базовая кривизна | 8.6 |
Оптическая сила | от – 0.50 до – 15.00 |
Цена | Смотрите Прайс |
Гидрогелевые контактные линзы Sauflon 55 UV характеризуются отличным влагосодержанием и прекрасной биосовместимостью. Контактные линзы Sauflon 55 UV надежно защищают ваши глаза от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Optima FW
Производитель: Bausch&Lomb (США)
Назначение | Оптические |
Режим ношения | Дневной |
Срок замены | 3 месяца |
Метод дезинфекции | Пероксидный/Химический |
Дизайн | Сферический |
Степень прозрачности | Слабо окрашены для удобства обращения |
Диаметр | 14.0 мм |
Материал | Полимакон |
Влагосодержание | 38.6 % |
Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) | 24.3 |
Упаковка | 4 блистера |
Базовая кривизна | 8.4, 8.7, 9.0 |
Оптическая сила | от – 0.75 до – 9.00 |
Цена | Смотрите Прайс |
Мягкие гидрогелевые контактные линзы Optima™ FW проверены временем. Сверхтонкий дизайн, высокая кислородопроницаемость, и закругленный контур края линзы создают исключительный комфорт во время ношения. Ощущение свежести и увлажненности глаз особенно важно для новых пользователей контактных линз и пользователей склонных к синдрому «сухого глаза». Бледно-голубая подкраска и маркировка линз дополняют удобство и правильное обращение с линзой при снятии и надевании.
Контактные линзы Optima™ FW предлагают Вам комфорт и остроту зрения, который Вы ожидаете от линз, произведенных мировым лидером в коррекции зрения с приемлемой ценой.
Особенности: исключительный комфорт; превосходная острота зрения; легкость в обращении.
Комментарии
Разошлём ваши сообщения через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
Рассылки ваших сообщений через формы в разделы контакты сайтов фирм по всем странам мира на всех языках.
https://kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn