Гидрогелевые линзы

 

Sauflon 55 UV

Производитель: Sauflon (Англия)

 Назначение Оптические
 Режим ношения Дневной
 Срок замены 1 месяц
 Метод дезинфекции Химический
 Дизайн Сферический
 Степень прозрачности Слабо окрашены для удобства обращения
 Диаметр 14.2 мм
 Толщина в центре 0.07 мм
 Влагосодержание 55 %
 Dk/t (коэффициент пропускания кислорода)     25.6
 Упаковка 6 блистеров
 Базовая кривизна 8.6
 Оптическая сила от – 0.50 до – 15.00
Цена Смотрите Прайс

 

Гидрогелевые контактные линзы Sauflon 55 UV sauflon55характеризуются отличным влагосодержанием и прекрасной биосовместимостью. Контактные линзы Sauflon 55 UV надежно защищают ваши глаза от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

 

Optima FW

Производитель: Bausch&Lomb (США)

 Назначение Оптические
 Режим ношения Дневной
 Срок замены 3 месяца
 Метод дезинфекции Пероксидный/Химический
 Дизайн Сферический
 Степень прозрачности Слабо окрашены для удобства обращения
 Диаметр 14.0 мм
 Материал Полимакон
 Влагосодержание 38.6 %
 Dk/t (коэффициент пропускания кислорода)     24.3
 Упаковка 4 блистера
 Базовая кривизна 8.4, 8.7, 9.0
 Оптическая сила от – 0.75 до – 9.00
Цена Смотрите Прайс

Мягкие гидрогелевые контактные линзы Optima™ FW проверены временем.Optima Сверхтонкий дизайн, высокая кислородопроницаемость, и закругленный контур края линзы создают исключительный комфорт во время ношения. Ощущение свежести и увлажненности глаз особенно важно для новых пользователей контактных линз и пользователей склонных к синдрому «сухого глаза». Бледно-голубая подкраска и маркировка линз дополняют удобство и правильное обращение с линзой при снятии и надевании.

Контактные линзы Optima™ FW предлагают Вам комфорт и остроту зрения, который Вы ожидаете от линз, произведенных мировым лидером в коррекции зрения с приемлемой ценой.

Особенности: исключительный комфорт; превосходная острота зрения; легкость в обращении.


Назад 1/3 Вперед »

Дополнительная информация

  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы: Без выходных
  • Летнее время: С 10.00 до 20.00
  • Зимнее время: С 10.00 до 19.00
  • Воскресенье и праздники: С 11.00 до 18.00
Прочитано 5543 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Другие материалы в этой категории: « Контактные линзы Силикон-гидрогелевые линзы »

Комментарии  

kontagtbtf
0 # kontagtbtf 16.03.2022 16:37
Приветствуем вас!

Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов организаций Российской Федерации.
Разошлём через контактные-формы сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.

https://kontakt-forma.cn/

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму рассылка через контакт формы: https://kontakt-forma.cn/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Важно знать

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 21 мая 2008 года за номером 289 «Об утверждении Правил выписывания рецептов и отпуска лекарственных форм», пункт 22 - покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Изделия медицинского назначения, линзы очковые, и пр. возврату и обмену не подлежат.

Режим работы

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Летнее время: с 10.00 до 20.00

Зимнее время: с 10.00 до 19.00

Воскресенье: с 11.00 до 18.00

Email: mail@imoptica.kz