Biomedics 55 Evolution
Производитель: Cooper Vision (США)
Назначение | Корригирующие |
Режим ношения | Дневной |
Срок замены | 1 месяц |
Метод дезинфекции | Пероксидный/Химический |
Дизайн | Асферический |
Степень прозрачности | Слабо окрашены для удобства обращения |
Диаметр | 14.2 мм |
Материал | Окуфилкон D |
Толщина в центре | 0.07 мм |
Влагосодержание | 55 % |
Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) | 28 |
Упаковка | 6 блистеров |
Базовая кривизна | 8.6 |
Оптическая сила | от – 0.50 до – 10.00 |
Цена | Смотрите Прайс |
Главной отличительной особенностью конструкции этих линз является уникальная система нейтрализации аббераций (искажений) присущих глазу и сферических аббераций присущих и глазу и линзам.
Асферический дизайн характеризуется изменением базовой кривизны линзы в оптической зоне. У линз имеющих сферическую форму поверхности оптическая сила в центре несколько меньше и увеличивается ближе к краю линзы. При этом возможно ухудшение видимости ночью или при плохой освещенности, размытое изображение вокруг источников света. Асферический дизайн линз Biomedics 55 Evolution нивелирует сферические искажения, обеспечивая при этом четкое зрение на различных расстояниях в широком диапазоне.
Biomedics 55 Evolution имеют очень тонкий закругленный край (краевой профиль 0,05мм) и гладкую поверхность, поэтому не ощущаются на глазу.
Acuvue 2
Производитель: Johnson&Johnson (США)
Назначение | Корригирующие |
Режим ношения | Дневной |
Срок замены | 2 недели |
Метод дезинфекции | Пероксидный/Химический |
Дизайн | Cферический |
Степень прозрачности | Слабо окрашены для удобства обращения |
Диаметр | 14.0 мм |
Толщина в центре | 0.084 мм |
Влагосодержание | 58 % |
Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) | 33 |
Упаковка | 6 блистеров |
Базовая кривизна | 8.3 |
Оптическая сила | от – 0.50 до – 15.00 |
Цена | Смотрите Прайс |
Контактные линзы Acuvue 2 компании Джонсон и Джонсон мягкие, тонкие и гибкие. Это делает их комфортными с самого начала и позволяет кислороду проникать в Ваши глаза, благодаря чему Вы хорошо видите и чувствуете себя комфортно. Кроме того, эти линзы защищают глаза от ультрафиолетового (УФ) излучения.
Для облегчения манипуляций линзы тонированы и имеют индикатор стороны.
Производство контактных линз Acuvue 2 стало возможным благодаря созданию уникальной технологии, обеспечивающей высочайшее качество линз. Это означает, что Вы заменяете свои линзы не по причине появления отложений и старения линзы, ухудшающих их свойства, а до появления таких отложений. Благодаря этим контактным линзам Вы ежедневно чувствуете себя комфортно и хорошо видите.
Комментарии
Разошлём ваши коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций России.
Рассылки ваших сообщений через формы в разделы контакты сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
https://kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn