Однодневные линзы

 

Bioclear 1 Day

Производитель: Sauflon (Англия) Гидрогелевые линзы

 Назначение Оптические
 Режим ношения Дневной
 Срок замены 1 День
 Метод дезинфекции Не нуждаются
 Дизайн Асферический
 Степень прозрачности Слабо окрашены для удобства обращения
 Диаметр 14.1 мм
 Толщина в центре  0.07 мм
 Влагосодержание 56 %
 Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) 30
 Упаковка 30 блистеров
 Базовая кривизна 8.6
 Оптическая сила от – 1.00 до – 10.00
Цена Смотрите Прайс

 

Однодневные мягкие контактные линзы Bioclear 1 Day Bioclear 1 daycодержат биометический компонент AquaAtract, обеспечивающий биосовместимость линз. Усовершенствованная Технология Обработки Края Линзы (AET) ™, широкий диапазон параметров, поглощение УФ-лучей А и В способствует водородным связям между молекулами воды и материалом линзы, что позволяет линзам сохранять влагу в течение всего времени ношения. Чрезвычайно комфортны и удобны в обращении. Не требует раствора по уходу за линзами. Каждый раз пациенты получают свежие высококачественные линзы. Очень удобны в обращении.

 

Dailies Aqua Comfort Plus

Производитель: Ciba Vision (Германия) Гидрогелевые линзы

 Назначение Оптические
 Режим ношения Дневной
 Срок замены 1 День
 Метод дезинфекции Не нуждаются
 Дизайн Асферический
 Степень прозрачности Слабо окрашены для удобства обращения
 Диаметр 14.0 мм
 Толщина в центре  0.1 мм
 Влагосодержание 69 %
 Dk/t (коэффициент пропускания кислорода) 26
 Упаковка 30 блистеров
 Базовая кривизна 8.7
 Оптическая сила от – 0.75 до – 10.00
Цена Смотрите Прайс

 

Однодневные контактные линзы нового поколения. Каждый раз,Dailies когда вы моргаете, вы увлажняете вашу линзу, сохраняя ощущение комфорта и свежести во все время ношения контактных линз Dailies Aqua Comfort Plus. Технология Aqua Comfort позволяет оставаться в линзах так долго, как вы хотите и не допускает  возникновения ощущения сухости. Эффект увлажнения достигается благодаря встроенному внутрь линзы увлажняющему компоненту, он увлажняет линзу при каждом моргании, что делает Dailies Aqua Comfort Plus самыми комфортными гигиеничными среди однодневных контактных линз. Линзы Dailies Aqua Comfort Plus отличает исключительное удобство при одевании. При производстве Dailies Aqua Comfort Plus используется стерильный высокоточный процесс, который гарантирует высочайшее качество и безопасность ваших глаз.


Назад 1/5 Вперед »

Дополнительная информация

  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы: Без выходных
  • Летнее время: С 10.00 до 20.00
  • Зимнее время: С 10.00 до 19.00
  • Воскресенье и праздники: С 11.00 до 18.00
Прочитано 4701 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Другие материалы в этой категории: « Торические линзы Цветные линзы »

Комментарии  

kcontmomjtqrw
0 # kcontmomjtqrw 23.11.2022 05:24
Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций РФ и СНГ.
Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций по любым странам мира.

https://kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто %.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Важно знать

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 21 мая 2008 года за номером 289 «Об утверждении Правил выписывания рецептов и отпуска лекарственных форм», пункт 22 - покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Изделия медицинского назначения, линзы очковые, и пр. возврату и обмену не подлежат.

Режим работы

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Летнее время: с 10.00 до 20.00

Зимнее время: с 10.00 до 19.00

Воскресенье: с 11.00 до 18.00

Email: mail@imoptica.kz