Продавцы-консультанты

работающие в Имидж Оптике, - это творческие, эстетически воспитанные специалисты, готовые оказать внимание, заботу и понимание любому клиенту. Нам важно, чтобы Вы остались довольны своим заказом, и ушли от нас с хорошим настроением. Невозможно на профессиональном уровне общаться с клиентами, если ты не будешь в курсе всех событий оптического мира. Поэтому для своих сотрудников компания Имидж Оптика организует регулярные поездки на специализированные выставки, семинары, где они узнают о самых последних новинках, оптических технологиях.
У нас дружный и слаженный коллектив. Все праздники мы проводим вместе. На кооперативах и летних тимбилдингах наши сотрудники делятся профессиональным опытом, тем самым повышают свой общий уровень мастерства для работы с Вами, наши дорогие клиенты.

Имидж Оптика

 

Мы всегда рады вас видеть !!!

 

Дополнительная информация

  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы: Без выходных
  • Летнее время: С 10.00 до 20.00
  • Зимнее время: С 10.00 до 19.00
  • Воскресенье и праздники: С 11.00 до 19.00
Прочитано 3814 раз
Оцените материал
(5 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Мастер Прайс »

Комментарии  

Асем
+1 # Асем 02.05.2018 16:06
Добрый день, сег 2.05.18 позвонила на Гоголя Байтурсынова, меня прямым текстом отшила продавец! Не стала меня консультировать, сказала, приезжайте или не.... Ей было некогда, посмотреть в базе, есть ли в наличии мои данные по линзам!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рабия
0 # Рабия 21.03.2019 14:59
Здравствуйте заказала очки, записали диоптрии не правильно, теперь меня винят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Багжан
0 # Багжан 16.12.2023 16:20
Сегодня купила очки в вашей оптике у продавца Сусанны.Выбор есть, их можно так же и заказать.А продавец очень вежливая и внимательная женщина, спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денис
-1 # Денис 06.02.2024 14:16
неприятно удивлен сервисом Оптики на Гоголя. Сдал оправу в субботу, оплатил заказ, пообещали изготовить во вторник. Звоню уточнить, когда можно забрать оправу, получаю ответ, что эта оптика не выбирает какие-то лимиты, линзы они не получили, работу мою не сделали. На вопрос, когда заказ выполнят, очень гордо заявляют мы вообще не знаем. Как это понимать? Телефон руководства не дают, о том что выполнять заказ не могут не сообщают, несмотря на оплату. В конце концов, бросив напоследок: я у вас заказ не принимала, обращайтесь к моей напарнице, бросила трубку. Еще раз: это нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Важно знать

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 21 мая 2008 года за номером 289 «Об утверждении Правил выписывания рецептов и отпуска лекарственных форм», пункт 22 - покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Изделия медицинского назначения, линзы очковые, и пр. возврату и обмену не подлежат.

Режим работы

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Летнее время: с 10.00 до 20.00

Зимнее время: с 10.00 до 19.00

Воскресенье: с 11.00 до 18.00

Email: mail@imoptica.kz