По конструкции оправы бывают

Ободковые оправы – это классический вариант оправ, рамка которых полностью изготавливается из металла либо полимерных материалов. Встречаются и комбинированные варианты металла и полимеров, так же возможны варианты с элементами деревянной отделки. В оправы этого вида возможна установка практически всех типов очковых линз. В категории ободковых оправ царит многообразие форм, цветов и вариантов отделки. Например, в женских моделях роговых оправ некоторые дизайнеры создают аккуратные элементы ювелирного характера, маленькая роза или изящный узор из фианитов предают оправе особый лоск и шик.

Полуободковые оправы - это оправы, в которых верхняя либо нижняя часть рамки заменена леской или боковая сторона оправы держится на леске. “Лесочные” оправы более выразительно смотрятся, нежели безоправные модели. И являются более легкими по сравнению с ободковыми оправами. Полуободковые оправы стали популярны, когда оптические компании изобрели более качественные пластиковые (полимерные) линзы. В оправу на леске устанавливают исключительно пластиковые (полимерные) линзы. Оправы на леске являются чем-то средним между своими ободковыми и безободковыми собратьями. Мужчины чаще хотят купить полуободковую оправу в модификации, когда леска находится внизу, женщины же, предпочитают, когда оправа исполнена наоборот. Хотя существуют и обратные модификации. Так например, полуободковые очки для чтения , одинаково популярны среди мужчин и женщин. Они отлично подходят как для плюсовых, так и для минусовых диоптрий. Большинство форм моделей в полуободковых оправах имеют прямоугольную форму. Но это не говорит о том, что в “армии моделей” данной категории оправ, овальные, круглые или “кошачьи” оправы оставлены без возможности на существование.

Безободковые. Элегантные и легкие очковые оправы поистине принадлежат к категории безободковых оправ. Эти модные оправы получили своё название по причине крепления очковых линз, посредством винтов или втулок (винтовые оправы). Это самые востребованные оправы для очков. Изготавливают их из различных материалов. Для любителей прочности и практичности титановые безободковые оправы, для ценителей оригинальности безободковые оправы с широкой дужкой, для любителей экзотики безободковые оправы с деревянными или силиконовыми заушниками. Очки без оправы имеют большой плюс, это их вес. Для людей, у которых большие диоптрии, это лучшее предложение при выборе. Так же, иногда, их называют оправы “невидимки”. Они невидны на лице человека. Чтобы добиться идеальной “прозрачности” в такую оправу рекомендуется устанавливать утонченные очковые линзы. Необходимо заметить, что в оправы данного типа устанавливаются исключительно пластиковые (полимерные) линзы. Безободковые оправы часто выбирают бизнесмены, политики и государственные деятели. Они смотрятся стильно и сдержанно. Это оправы "без претензий". Они подходят под любую одежду. 
Если Вы сомневаетесь в выборе оправы - купить безободковую оправу будет верным и беспроигрышным решением!

Дополнительная информация

  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы: Без выходных
  • Летнее время: С 10.00 до 20.00
  • Зимнее время: С 10.00 до 19.00
  • Воскресенье: С 11.00 до 19.00
Прочитано 1143 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Другие материалы в этой категории: « Формы очковых оправ Очковые оправы »

Комментарии  

Иосиф
0 # Иосиф 31.07.2019 01:23
Меня зовут Александр, я маркетолог и менеджер проектов с 8-ми летнем опытом. Итак, все мои клиенты в ТОП1, в социальных сетях мы ведем такого клиента как Lamoda. Что я вам предлагаю: взять на себя все необходимое для увеличения ваших продаж: работа с сайтом (при необходимости создание нового), seo-продвижение, настройка и ведение рекламных кампаний, аналитика, продвижение в социальных сетях, работа с площадками (авито и др.). Один человек не может быть мастером во всем и у меня есть команда специалистов с которой мы уже долгие годы.

А предложение звучит очень просто: вы получаете отдел маркетинга (в котором есть маркетолог, smm-специалист, дизайнер, программист, директолог, seo-специалист) по стоимости штатного маркетолога.
Все прозрачно и понятно: с вами будет сформирован гуглдокумент в котором будут указываться все основные метрики, доступы и аналитика, так же по итогам каждого месяца формируется отчет о результатах за прошедший месяц и формирование плана действий на следующий.

Презентация на русском: https://drive.google.com/open?id=17e_kLoXYLccSKGQC9j-1ePh0QFGj_QkT

Presentation in English: https://drive.google.com/open?id=19aX56wuineoEfXwGClQwEORkjJWNYwvv

КП Комплексное обслуживание: https://drive.google.com/open?id=1sNVydtMZuqZ_jQ5THhHVya5Ox_Sx2Nwp

Обязательно прочесть штатный сотрудник vs LeoMarketing: https://drive.google.com/open?id=1Y3f_oOef3mAhBFioJqM5hHBoUz9zsqN6

--
Sincerely, Alexander
LeoMarketing Company
Mobile phone: +7 (958) 760-31-91
Phone Moscow: +7 (495) 145-20-35
Phone Los Angeles: +1 (323) 686-33-56
E-mail:
http://promotion-leo.com/ru/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Важно знать

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 21 мая 2008 года за номером 289 «Об утверждении Правил выписывания рецептов и отпуска лекарственных форм», пункт 22 - покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Изделия медицинского назначения, линзы очковые, и пр. возврату и обмену не подлежат.

Режим работы

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Летнее время: с 10.00 до 20.00

Зимнее время: с 10.00 до 19.00

Воскресенье: с 11.00 до 18.00

Email: mail@imoptica.kz

Прием Врача

РЕЖИМ РАБОТЫ

Пон., втор., сред., пят: с 13.00 до 18.00

Четверг, суббота: с 17.00 до 19.00

Адрес: г. Алматы, ул. Байтурсынова, дом. 118, уг. ул. Гоголя

Запись на телефон: +7 (727) 233-79-71